Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%.
Veselova Beauty занимается производством и продажей профессиональной косметики. В 2023 году в компании значительно выросла доля оптовых клиентов, оформляющих заказы онлайн. Обработка таких заказов могла занимать от двух часов до нескольких дней. Поэтому в компании приняли решение разграничить онлайн-продажи для опта и розницы.
Для корпоративных клиентов был запущен отдельный b2b-портал, это позволило значительно повысить скорость обработки оптовых заказов и качество обслуживания крупных клиентов. Задачу помогла решить российская платформа Sellty — с ее помощью руководитель оптового отдела развернул онлайн-витрину товаров всего за несколько часов.
Сейчас на портале доступны все инструменты для эффективного управления корпоративными продажами: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, расчет скидки в зависимости от категории покупателя и объема закупок. Также предусмотрена возможность внесения изменений по заказам, обмена статусами и документами.
Теперь оптовые покупатели могут оформить заказ буквально в пару кликов. В свою очередь, менеджерам по продажам стала доступна вся информация, необходимая для заключения сделки: об истории заказов, финансах, счетах-фактурах, накладных и графиках платежей. И все это — из единого окна. В результате существенно возросли качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.
«По итогам первого месяца работы с Sellty увеличение оборота оптовых продаж составило 20%, отток клиентов снизился на 20%, а скорость обслуживания “оптовиков” повысилась на 30%. Помимо этого, благодаря автоматизации мы смогли значительно разгрузить наших менеджеров по продажам. Теперь оптовым клиентам не приходится подолгу ждать ответа операторов. Всю необходимую информацию они могут получить самостоятельно», — комментирует Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty».
«Сегодня невозможно представить выход на b2b-рынок без цифровых инструментов управления продажами. Однако далеко не каждая компания в сегменте малого и среднего бизнеса готова вкладываться в собственную разработку: создание интернет-магазина для b2b с нуля может затянуться на годы и обойтись бизнесу в миллионы рублей. Наша платформа позволяет сделать процесс доступным и быстрым. Клиент оплачивает только подписку, причем без скрытых платежей: поддержка, обновление и все новые функциональные возможности платформы уже включены в ее стоимость», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
О компании
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.